Вопросы и ответы

Общие вопросы:

В чем отличие трансфера от аренды?

Трансфер — это перемещение из точки А в точку Б с бесплатным ожиданием 30 минут. Аренда — это пользование транспортом определенное время. Как правило трансфер стоит дешевле аренды.

Есть ли у вас все необходимые документы, разрешения на перевозку?

Да, лицензия, страховка пассажиров. В том числе лицензия на детские перевозки.

Что означает «Минимальный заказ 4+1, 4+2»?

Первая цифра — минимальное количество часов аренды. Вторая цифра — время на подачу транспортного средства.

Если меня интересует аренда всего на час, такое возможно?

Да, но стоимость будет равняться минимальному заказу.

Зачем создан минимальный заказ?

Автобусы — дорогой вид транспорта, а не легковое такси. Поездки меньше минимального заказа не окупаются и невыгодны компании.

Можно ли продлить время аренды?

По согласованию с менеджером, при условии, что время не занято другой поездкой.

За сколько дней нужно бронировать транспорт?

Минимально за 2 дня до поездки. Но желательно бронировать заранее, так как мы не можем гарантировать наличие свободных автобусов, если до поездки осталось мало времени.

Может ли приехать на заказ старый автобус?

Нет. Мы регулярно обновляем автопарк и следим за салоном и кузовом. Поэтому у нас нет старых и неухоженных автобусов.

Как можно оплатить аренду?

Наличными в офисе, по реквизитам из договора, банковской картой по ссылке.

Какие документы необходимы для аренды автобуса?

Реквизиты для юридических лиц, паспортные данные для физических лиц.

Возможно ли проложить маршрут автобуса по грунтовым/просёлочным дорогам?

Нет. Мы дорожим своей техникой. Водитель на месте принимает решение о невозможности проезда.

Возможно ли употребление пищи/напитков в салоне автобуса?

Употребление пищи/напитков запрещено, кроме воды.

Входит ли в стоимость аренды автобуса оплата платных парковок?

Платные парковки оплачиваются отдельно по выписке. Также можно сразу заложить эту сумму в стоимость.

За сколько времени приезжает автобус на посадку?

Автобус приезжает ко времени, указанному в заявке.

Вы сможете посадить/высадить пассажиров там, где мы скажем?

Да, если это не запрещено правилами дорожного движения.

Возможна ли незапланированная остановка в поездке?

Да, возможна. Остановку необходимо согласовать с водителем или старшим в группе.

Есть ли у вас водители с начальным знанием английского языка для встречи иностранных делегаций/групп туристов

Да, достаточный, чтобы встретить группу.

Как узнать квалификацию водителя, который назначен на заказ?

Вы можете запросить у менеджера данные водительского удостоверения.

Когда мне пришлют данные на автобус и водителя?

Вечером перед поездкой. Данные могут измениться, поэтому, чтобы не вводить вас в заблуждение, заранее эту информацию не отправляем.

Как часто опаздывают ваши автобусы? Что делать, если автобус опаздывает?

Опоздания случаются крайне редко и по независящим от нас причинам. В таких случаях мы присылаем автобус на замену.

Можно ли заказать автобус меньшей вместимости, например, 20-ти местный автобус для перевозки 22 человек?

Нет.

Во время поездки было испорчено/запачкано сиденье или любая другая часть/деталь салона автобуса. Что делать?

В таких случаях составляется акт на месте, фиксируется фото. Если оплата производилась безналичным расчетом — выставляется счет на химчистку. Если заказчик физическое лицо — оплата за ущерб производится на месте.

Как оставить отзыв/пожаловаться?

На странице отзывы, а также по электронной почте. Руководство регулярно читает ВСЕ обращения.

Вопросы по оборудованию автобусов:

Ваши автобусы оборудованы ремнями безопасности?

Весь транспорт оборудован ремнями безопасности, без них нельзя осуществлять перевозки. Все ремни безопасности находятся в исправном состоянии.

Ваши автобусы оборудованы кондиционером?

Да, все автобусы оборудованы кондиционером. Мы уделяем особое внимание комфорту наших пассажиров.

Ваши автобусы оборудованы туалетом?

В автопарке есть автобусы с биотуалетом. Использование возможно только в теплое время года. Стоимость аренды такого транспорта значительно выше. Более подробнее по этому вопросу вас может проконсультировать менеджер.

Есть ли у вас автобусы с телевизором, музыкой и т.д.?

Да, практически во всех автобусах присутствует мультимедиа.

У вас есть автобусы с микрофоном?

Да, все автобусы оборудованы микрофоном.

Есть ли Wi-Fi в ваших автобусах?

Wi-Fi есть не во всех автобусах. Эту опцию необходимо уточнять у менеджера.

У вас есть автобусы/микроавтобусы со столиком?

Есть микроавтобусы со столиками. Эту опцию необходимо уточнять у менеджера.

Оборудованы ли ваши автобусы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов)?

Не оборудованы.

Вопросы по перевозке детей:

Чем отличается детская перевозка от взрослой?

Автобус и водитель должны соответствовать особым требованиям. В ГИБДД необходимо подавать уведомление о поездке.

Вы занимаетесь перевозкой детей/школьников?

Да, в соответствии с постановлением 1527.

Как организовать детскую поездку?

Мы берем на себя организацию и выполняем все работы под ключ. Вам нужно только предоставить списки пассажиров.

Вы сами оформляете уведомление в ГИБДД?

Да. Так как мы занимаемся этим постоянно, знаем все нюансы и подводные камни.

Кто должен быть в списке пассажиров при осуществлении детской перевозки?

Дети и взрослые. Вне списка может находится только мед. работник.

Какие документы необходимо взять в детскую поездку?

Уведомление в ГИБДД, маршрутный лист, договор, списки. Все это мы готовим и присылаем в готовом виде для распечатывания.

Как обеспечивается безопасность при детских перевозках?

Все автобусы оборудованы проблесковыми маячками, рабочими ремнями безопасности, водители проходят спец. инструктаж.

Можно ли изменить маршрут при перевозке детей, для посещения дополнительных мест? Можно ли остановиться, если ребенка где-то по пути встретят родители?

Да, но необходимо предварительное согласование с менеджером?

Можно ли посадить детей на колени?

Нет, это запрещено правилами.

Нужен ли врач в детской поездке?

Только при перевозке в 3х и более автобусах, движущихся в колонне на дальние расстояния.

Сколько сопровождающих нужно?

Один человек в микроавтобусе, два в большом автобусе.

Вопросы по дополнительным услугам:

Возможно ли размещение рекламы на бортах автобусов или салоне?

Да, есть возможность разместить магнитные наклейки.

Могут ли нас встретить с табличкой?

Да, за дополнительную плату.

Можно ли заказать услуги координатора?

Да, за дополнительную плату.

У нас есть пожелание к дресс-коду водителя. Такое возможно в вашей компании?

Все водители в нашей компании выглядят опрятно. Если есть дополнительные пожелания, их можно обсудить с менеджером.

Предоставляете ли вы услуги по оформлению автобусов. Например, к свадьбе?

Да, за дополнительную плату.

Вопросы по багажу:

Какой багаж можно провозить?

Любой, кроме оружия и запрещенных веществ.

Сколько багажа могут взять с собой пассажиры?

Примерно по 1 чемодану на человека.

Возможна ли перевозка спортивного инвентаря/музыкальных инструментов/оборудования для киносъемок?

Да. Для этих целей предоставляются автобусы с большим багажником. При заказе необходимо оповестить об этом менеджера.